Публикации

Теория и методика обучения и воспитания

Особенности воспитания трудного подростка в семье

План

Введение

  1. Возрастные особенности подросткового периода
  2. Подросток в условии семьи
  3. Воспитание трудного подростка в семье
  4. lПрактическая часть

    Заключение

    Литература

    Интенсивные методы обучения

    План

    Введение

    1. Цели и задачи интенсивных методов обучения
    2. Интенсивные методы обучения

    Литература

    Современные технологии обучения

    ПЛАН

    1. Современные технологии в обучении. Цели и преимущества
    2. Структура технологии обучения
    3. Современные формы организации учебной работы в школе
    4. Компьютеризация обучения в школе

    Заключение

    Список использованной литературы

    Роль музыкального руководителя в решении задач физического воспитания детей в дошкольном учреждении

    Методические упражнения

    1. С помощью литературы обоснуйте необходимость участия музыкального руководителя в решении задач физического воспитания детей.
    2. Рассмотрите специфику музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и досугов, подвижных игр, праздников.

    Литература.

    Компетентностный подход в преподавании истории как средство развития познавательных способностей учащихся

    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Содержание компетентностного подхода 4
    1.1. Понятие компетентностного подхода 4
    1.2. Пробле мы компетентностного подхода 9
    1.3. Основные компетентности 10

    Глава 2. Характеристика познавательных способностей учащихся 13
    2.1. Понятие познавательной способности 13
    2.2. Развитие познавательных способностей 15

    Глава 3. Реализация компетентностного подхода на уроках истории 19
    3.1. Построение образовательной программы по истории на основе компетентностного подхода 19
    3.2. Построение учебных занятий в логике компетентностного подхода 23

    Заключение 27
    Список литературы 28

    Воспитание качества силы у учащихся на уроках физической культуры

    План

    Введение

    Глава I. Силовые способности учащихся, цели и задачи по их воспитанию
    1. Сущность, типы и факторы силовых способностей
    2. Возрастно-половые и индивидуальные особенности развития силовых способностей учащихся
    3. Основные цели и задачи процесса воспитания силовых способностей

    Глава II. Методика, средства воспитания закономерность и передовой опыт их использования
    1. Средства и основы, методики воспитания собственно-силовых способностей на уроках физической культуры
    2. Особенности средств и методики воспитания скоростно-силовых, способностей

    Заключение
    Список использованной литературы

    Вопросы организации дистанционного обучения в педагогическом вузе

    Реализация образовательных программ дистанционного обучения может осуществляться как в специализированных нетрадиционных учебных заведениях, так и на заочных отделениях вузов, однако и то и другое требует нового организационного и учебно-методического обеспечения и специфического моделирования всех составляющих образовательного процесса.