Публикации

История педагогики

Современная система образования в США

Введение

1. Современное состояние, проблемы, тенденции раз-вития и пути улучшения системы образования в США
1.1. Разработка целей современной школы и общего образования
1.2. Повышение государственной и общественной активности в сфере обра-зования
1.3. Исторические корни проблемы качества общего образования в США
Качество — стратегическое направление реформирования современной школы
1.4. Повышение уровня профессионализма учителей
1.5. Введение национальных образовательных стандартов
1.6. Развитие педагогики предупреждения неуспеваемости
1.7. Нравственное н гражданское воспитание учащихся
1.8. Семья и школа — партнеры

2.Организация управления образованием в США
2.1. Законодательные основы управления образованием в США
2.2. Роль федерального правительства, в управлении образованием
2.3. Роль правительств штатов
2.4. Роль местных органов управления образованием

3.Структура системы образования в США
3.1. Дошкольное воспитание
3.2. Начальная школа
3.3. Средняя школа
3.4. Высшее образование

Заключение
Литература

Философы древней Греции о воспитании и обучении детей

ПЛАН

  1. Воспитание и образование в древней Греции
  2. Философы древней Греции о воспитании (Пифагор, Гераклит, Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель)

Список использованной литературы

Просветительская деятельность и педагогические взгляды Новикова Н.И.

План

1. Просветительская деятельность Новикова Н.И.
2. Педагогические взгляды Новикова, и их анализ

Литература

Просветительская деятельность и взгляды Н.И. Новикова на воспитание и обучение детей

План

Введение

  1. Биография Новикова Н.И.
  2. Педагогические взгляды Новикова

Заключение
Список использованных источников

Дошкольное воспитание в ФРГ

Преобладающий тип семьи в ФРГ — малодетный: 47 процентов семей имеют , одного ребенка, 35 процентов — двоих, 12 процентов — троих и только 5 процентов семей имеют четверых или более детей.

Францішак Скарына як настаўнік «люду паспалітага»

Гiсторыя выхавання, адукацыі ў Беларусі, несумненна, пачынаецца з далёкай мінуўшчыны, калі яшчэ не было не толькі Беларусі, але і Кіеўскай Русі.

Формирование системы высшего образования на белорусских землях в XVI – нач. XIX в.

  • Католические учебные заведения на землях Великого княжества Литовского
  • Православные учебные заведения и просветители
  • Образование на землях ВКЛ в условиях Реформации
  • Образование в ВКЛ в условиях Контрреформации
  • Открытие Виленской иезуитской академии
  • Возрастание роли и авторитета академии
  • От Главной школы Великого княжества Литовского к Главной Виленской школе
  • Гродненская медицинская академия (школа) в 1775-1781 гг

Становление социологии как учебной дисциплины в университетах США

Учитывая актуальность для российского общества проблемы подготовки профессиональных социологов, интересно проследить процесс становления и развития социологического образования в США, опередивших все страны по количеству и качеству подготовки социологических кадров.

Развитие дополнительного профессионального образования в России

В современной России система образования представляет собой тот национальный ресурс, который пока позволяет преодолевать и западнический синдром подражания, и почвеннический синдром национальной автаркии.

Послешкольное образование в Великобритании

В Великобритании существует три ступени образования: начальное, среднее и послешкольное образование.

Кадры высшей школы России

Кадры современной российской системы высшего образования, прежде всего профессорско-преподавательские, представляют собой определенную социальную группу со своей структурой и особыми социальными функциями.

Современная система образования в Японии

План

Введение

Глава I. Основные тенденции развития системы образования в Японии

Глава II. Современное положение системы образования в Японии
2.1. Управление системой образования в Японии
2.1.1. Официальные органы управления
2.1.2. Общественная научно-педагогическая мысль
2.1.3. Финансирование системы образования
2.2. Программа, формы, методы воспитания. Формирование нравственных качеств личности
2.3. Проблемные вопросы и пути их устранения

Глава III. Структура системы образования Японии
3.1. Общая характеристика структуры образования в Японии
3.2. Дошкольное образование
3.3. Школьное образование
3.3.1. Начальные школы
3.3.2. Неполные средние школы
3.3.3. Полные средние школы
3.4. Частные образовательные учреждения
3.5. Профессиональное образование
3.6. Высшее и педагогическое образование

Заключение
Список используемой литературы