Публикации

Этика деловых отношений

 Контрольная работа по менеджменту и маркетингу на тему: Этика деловых отношений. В работе рассматриваются вопросы личных качеств человека и их влияния на общество, этика деловых отношений, требования деловой корреспонденции. 

План

  1. Влияние личных качеств человека на его общения
  2. Виды деловых приемов. Этика поведения на деловых приемах
  3. Этическое требование к содержанию деловой корреспонденции
  4. Что означает если женщина здороваясь снимает перчатку, когда это является обязательным

Литература

Влияние личных качеств человека на его общения.

Личность обладает индивидуальными чертами и качествами — интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер.

На характер общения оказывает влияние темперамент его участников. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический.

Сангвиник жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, быстро сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.

Флегматик уравновешен, медлителен, тяжело приспосабливается к новым видам деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новое дело, но, начав его выполнение, обычно доводит до конца. Настроение, как правило, ровное, спокойное.

Холерик активен, предприимчив, отличается большой работоспособностью, упорством в преодолении трудностей, однако подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении бывает резок, несдержан в выражениях.

Меланхолик впечатлителен, повышенно эмоционален, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложных ситуациях склонен проявлять растерянность, терять самообладание. Мало предрасположен к активному общению. В благоприятной обстановке может хорошо справляться со своими обязанностями.

Доступ к материалу ограничен

Оформите покупку для приобретения полноценной работы

2. Виды деловых приемов. Этика поведения на деловых приемах.

Приемы проводятся с различными целями, но чаще всего с целью углубления и расширения контактов и получения нужной информации.

Приемы подразделяются на дневные и вечерние, предполага­ющие рассаживание за столом и без него. Принято считать, что дневные приемы менее торжественны, чем вечерние.

В деловых отношениях практикуются обычно следующие ви­ды приемов: «бокал шампанского (вина), завтрак, обед, ужин, «банкет-коктейль», «банкет-чай», приемы «а-ля фуршет», «жур фикс», «обед (буфет)". Наиболее популярными сегодня являются презентации. Рассмотрим последовательно эти виды приемов.

1. «Бокал шампанского» начинается, как правило, в 12.00 и про­должается около часа. Поводом может быть годовщина националь­ного праздника, отъезд посла, пребывание делегации в стране, от­крытие выставки, фестиваля. Напитки и закуски разносят офици­анты. Это — наиболее простая форма приема, не требующая серьезной подготовки.

2. Завтрак устраивается между 12.00 и 15.00. Наиболее распрост­раненное время от 12.00 до 13.00. Меню составляется с учетом сущест­вующих в стране традиций и обычаев и, как правило, состоит из одного-двух блюд холодной закуски, горячего рыбного блюда, горя­чего мясного блюда и десерта. Перед завтраком подается коктейль (сухое вино, соки), во время завтрака — минеральная вода, иногда соки. Когда все гости закончили есть, хозяин и хозяйка первыми встают из-за стола и предлагают перейти в другой зал, где подаются кофе или чай. Продолжительность завтрака -1-1,5 часа (45-60 минут за столом и 15-30 мин. за кофе). Инициатива ухода с завтрака — за главным гостем.

Доступ к материалу ограничен

Оформите покупку для приобретения полноценной работы

3. Этическое требование к содержанию деловой корреспонденции.

Как известно, в деловом мире наибольшее распространение получили письма, которые служат основой деловой корреспонденции. Казалось бы, нет ничего проще, чем написать деловое письмо. Но существуют определенные каноны написания таких писем, несоблюдение которых может не только отразиться на престиже вашей фирмы, по и помешать заключению выгодных контрактов.

Написание делового письма — это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненнымво всех отноше­ниях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения. Правильно оформленное юридически, написанное хорошим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо — один из залогов успеха вашего дела [3, с. 66-67].

Качество делового текста складывается из четырех со­ставляющих: мысли, внятности, грамотности и корректно­сти.

Мысль — это содержание написанного вами, или то. о чем вы говорите в ваших письмах, распоряжениях, доклад­ных записках. Вы должны четко и ясно формулировать идеи, которые стремитесь выразить, в противном случае нам не удастся донести эти идеи или сведения до других.

Внятность — это доступность вашего текста для пони­мания. Легче всего ее можно достичь, пользуясь короткими словами, фразами и абзацами. Несколько точно подобран­ных слов лучше доходят до читателя, чем нагромождения пустых фраз.

Доступ к материалу ограничен

Оформите покупку для приобретения полноценной работы

4. Что означает если женщина здороваясь снимает перчатку, когда это является обязательным.

Вежливость в обязательном порядке предполагает прежде всего приветствие. С древних времен люди оказывают друг другу почтение посредством приветствий.

Как известно, приветствуя женщину на улице, мужчина снимает шляпу и перчатку. Когда он приветствует кого-либо на расстоянии, то делает легкий поклон и прикасается рукой к шляпе или слегка ее приподнимает. Если сидит, то встает, после этого приветствует. Мужчина ограничивается легким поклоном, если приветствует на расстоянии, и снимает перчатку, если обменивается рукопожатием.

Доступ к материалу ограничен

Оформите покупку для приобретения полноценной работы

Похожие работы