Публикации

Киноискусство

Фильм Джима Джармуша «Мертвец» в контексте постмодернистской теории

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИСКУССТВО ПОСТМОДЕРНИЗМА
1.1 Постмодернизм — как художественное течение
1.2 Постмодернизм в кинематографе: художественные признаки постмодернистского фильма

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ПОСТМОДЕРНИЗМА В ФИЛЬМЕ ДЖИМА ДЖАРМУША «МЕРТВЕЦ»
2.1 Травестирование и интертекстуализация — как приемы открытой интерпретации фильма
2.1 Серийность и двукодовость — как отражение внутренней композиции фильма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А Иллюстративный материал

Сюрреализм в кинематографе

Содержание

Введение

1. Три волны авангарда. Дадаизм как предшественник сюрреализма
2. Сюрреализм как направление в искусстве. Эстетика сюрреализма
3. Сюрреализм и кинематограф
4. Первые сюрреалистические картины. Обзор
5. «Андалузский пёс» Л. Бунюэля и С. Дали
6. «Золотой век» Л. Бунюэля
7. Влияние сюрреализма на дальнейшее развитие кинематографа

Заключение
Иллюстрации
Библиография