Публикации

Искусствоведение

Художественные приемы соц-арта и концептуализма (по рассказам В. Сорокина и Вен. Ерофеева)

План

Введение

  1. Понятие постмодернизма
  2. Соц-арт и концептуализм
  3. Приемы соц-арта и концептуализма в творчестве Владимира Сорокина
  4. Приемы соц-арта и концептуализма в творчестве Виктора Ерофеева

Заключение
Литература

Сценическое искусство США ХХ века: основные стилевые направления и ведущие мастера

В начале ХХ века наиболее распространенной формой музыкального спектакля были музыкальные ревю Флоренца Зигфельда, представлявшие собой развлекательные сценические действия, далекие от жизненных проблем.

Русское изобразительное искусство 1970-80-х годов

С середины 60-х годов «оттепель» в духовной жизни общества стала постепенно сменяться «заморозками», усилился административный контроль за культурной жизнью, настало время противоречий между командно-административными методами руководства, культурной жизнью и потребностями общества, ростом социальном активности людей.

Формирование французской школы «поэтического реализма» и ее связь с периодом Народного фронта

Содержание

Введение
Глава 1 Французское искусство в период Народного фронта. Поэтический реализм
Глава 2 Французская школа «поэтического реализма» и ее мастера
2.1 Основная группа режиссеров
2.1 Другие мастера французской школы
Заключение
Литература

Фильм Джима Джармуша «Мертвец» в контексте постмодернистской теории

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИСКУССТВО ПОСТМОДЕРНИЗМА
1.1 Постмодернизм — как художественное течение
1.2 Постмодернизм в кинематографе: художественные признаки постмодернистского фильма

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ПОСТМОДЕРНИЗМА В ФИЛЬМЕ ДЖИМА ДЖАРМУША «МЕРТВЕЦ»
2.1 Травестирование и интертекстуализация — как приемы открытой интерпретации фильма
2.1 Серийность и двукодовость — как отражение внутренней композиции фильма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А Иллюстративный материал

Сюрреализм в кинематографе

Содержание

Введение

1. Три волны авангарда. Дадаизм как предшественник сюрреализма
2. Сюрреализм как направление в искусстве. Эстетика сюрреализма
3. Сюрреализм и кинематограф
4. Первые сюрреалистические картины. Обзор
5. «Андалузский пёс» Л. Бунюэля и С. Дали
6. «Золотой век» Л. Бунюэля
7. Влияние сюрреализма на дальнейшее развитие кинематографа

Заключение
Иллюстрации
Библиография

Сюрреализм в драматическом театре и изобразительном искусстве

Содержание

Введение
Глава 1. Сюрреализм: основные методы с позиции художественного течения
Глава 2. Изобразительное искусство и театр сюрреализма: компаративный анализ поэтики
2.1. Изобразительное искусство сюрреализма: основные творческие методы
2.2. Воплощение концепций сюрреализма в драматическом театре
Заключение
Список литературы

Архитектура Киевской Руси X—XI вв.

Расцвет Киевского государства приходится на конец X — середину XI вв. В это время из городищ возникают многочисленные города: Киев, Чернигов, Полоцк, Смоленск, Новгород. Русь называли Гардарикой — «Страной городов».

Энвайронментальное искусство 20 в.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭНВАЙРОНМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1 Энвайронментальное искусство в неклассической концепции развития искусства
1.2 Искусство окружения: к вопросу о классификации

ГЛАВА 2. ЭНВАЙРОНМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ

2.1 Протоэнваронментальное искусство первой половины 20 века
2.2 Становление и развитие экспозиционного энвайронмента в искусстве сер. 20 в.
2.3 Энвайронмент эпохи постмодернизма
2.4 Актуальные тенденции развития энвайронментального искусства

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК