Публикации

Процесс аудирования в изучении иностранного языка

аудирование в изучении иностранных языковПроцесс аудирования неизменно сопровождает любого, кто изучает иностранный язык. Аудирование — это прослушивание иностранной речи, но прослушивание с целью понимания и запоминания, речевых составляющих иностранного произношения.

Посещая курсы английского языка для начинающих, вы непременно в скором времени начнете знакомство с языком по средствам аудирования. Так как большинство из нас изучает иностранный язык для последующего общения, то процесс аудирования становится наиболее важным во всей схеме учебного процесса и более необходимым, чем чтение или письмо. В связи с эти настоятельно рекомендуем обратить внимание на выбор школы для изучения иностранного языка, и конечно лучше, если школа будет использовать все возможные программы, например как это происходит в Школе «BIS», где обучение, в том числе сочетает в себе грамматическую часть, аудирование и разговорное общение.

Аудирование особенно на первый позициях изучения может вызывать множество проблем и даже непосредственное отторжение к обучению, но необходимо помнить, что аудирование просто необходимый этап в общении, именно с него практически начинается процесс коммуникации.

Основная задача процесса аудирования это:

  • дифференциация звуков
  • интеграция звуков в смысловые сочетания
  • запоминание
  • прогнозирование
  • понимание

Если говорить об образовательных целях то, процесс аудирования позволяет реализовать следующих функций:

  • воспитание
  • образование
  • развитие

Глобальных результатов аудирования может быть два — понимание и непонимание. Соответственно понимание тесно связано с возможностью говорить, выражать мысли через произносимые слова.

Таким образом, можно точно сказать, что процесс аудирования является стимулированием внутренней речи, которая, в свою очередь, является реакцией на услышанное.

Похожие материалы

Комментарии к публикации