Публикации

Маркетинг

Этапы планирования. Лидерство

План:

  1. Этапы планирования)
  2. Определение и характер лидерства
Литература

Этика деловых отношений

План

  1. Влияние личных качеств человека на его общения
  2. Виды деловых приемов. Этика поведения на деловых приемах
  3. Этическое требование к содержанию деловой корреспонденции
  4. Что означает если женщина здороваясь снимает перчатку, когда это является обязательным

Литература

Управление персоналом

План

  1. Контрактная форма найма работников и коллективное соглашение по труду
  2. Работа с кадровыми резервами

Литература

Поиск «ниши» и «окон» рынка. Взаимосвязь методов ФОССТИС с фазами ЖЦТ. Основные концепции маркетинга.

План

  1. Поиск «ниши» и «окон» рынка
  2. Взаимосвязь методов ФОССТИС с фазами ЖЦТ
  3. Основные концепции маркетинга

Литература

Опыт бенчмаркинговой деятельности вузов США на рынке российского образования

Содержание

Введение
Глава 1. Бенчмаркинг в управлении образованием: понятие, сущность, методология
1.1. Понятие, сущность и становление бенчмаркинга как инструмента управления и развития конкурентоспособности предприятия
1.2. Виды бенчмаркинга и их характеристика
1.3.Основные принципы и этапы реализации концепции бенчмаркинга
1.4. Особенности бенчмаркинга в деятельности вуза

Глава 2. Реализация концепции бенчмаркинга в вузах США
2.1. Общий анализ реализации концепции бенчмаркинга в вузах США
2.2. Анализ реализации концепции бенчмаркинга в организационных процессах вузов США
2.2.1. Бенчмаркинг в деятельности Стенфордского и Массачусетского университетов
2.2.2. Бенчмаркинг в университете Орегона
2.2.3. Бенчмаркинг в университете Мериленда
2.3. Анализ реализации концепции бенчмаркинга в исследованиях, проводимых в вузах США

Глава 3. Разработка рекомендаций по применению опыта бенчмаркинга вузов США в российских условиях
3.1. Концепция участия вуза в сетевых проектах по бенчмаркингу
3.2. Разработка рекомендаций по применению опыта бенчмаркинга вузов США
3.3. Расчет стоимости создания сайта в сети Интернет
Заключение