Публикации

Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения

 Дипломная работа по предмету Связи с общественностью. Тема: Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения 

Содержание

Введение
ГЛАВА 1
Идеология проекта
Активные зоны сайта
ГЛАВА 2
Методика привлечения ключевой аудитории
Внутренняя организация работы Сайта
Активные модули
Технические требования к проекту сайта
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность

На сегодняшний день Россия находится на этапе формирования общества потребления. Поскольку доминирующим производственным ресурсом постиндустриального общества становятся информация и знания, соответственно происходит и сдвиг системы ценностей в сторону образованности, профессионализма, обучаемости и творческой деятельности человека. Что в свою очередь обуславливает появление проекта, способного вместить в себя продукт творчества современного человека и прежде всего тех, кто получает высшее образование и в данный момент с помощью учебных заведений и производит данный продукт творчества, а именно работы, мульти — медиа продукцию и тому подобное.

С точки зрения сохранения этих продуктов творчества становится явной необходимость создания общей среды в которой будет находится вся та информация, которую создают либо перерабатывают современные молодые творцы. Изначально фундаментальные знания начали сводить общие хранилища — энциклопедии с XVIII века: прообразом для такой литературы послужили словари, которые дают читателю минимум информации, нередко не позволяя ему понять значение и применимость термина или то, как данный термин относится к более широкому кругу знаний. Чтобы устранить эти недостатки, авторы энциклопедии как можно глубже проникают в каждый освещаемый ими предмет или событие, поэтому текст содержит весь обзор накопленного о нем знания — это дает возможность получить развернутые справки буквально обо всем на свете.[1]. Это представляется не слишком удобным с той точки зрения, что каждая отдельная тема должна быть не только объективно освещена в том или ином энциклопедическом издании или ресурсе, но и являться частью целостной работы — имеющей определенную тематику с точки зрения которой такая тема будет раскрыта. В связи с такой необходимостью выявляется цель работы и основные задачи.

Цель:

Создание проекта сайта на базе которого соединятся как элементы социальных сетей так и архив знаний, научных работ, статей, мульти- медиа и так далее студентов Российских университетов. Строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов.

Именно создание социальной среды нового вида и содержания должно стать отправной точкой в процессе продвижения РГПУ им. Герцена, так как существующие на данный момент социальные сети в плане идеологии, уровня культуры и образованности их участников, а также по наполнению не полностью удовлетворяют тем требованиям, которые необходимы для качественного продвижения ВУЗа, достаточно формальное с одной стороны, но и оставляющее возможность социального общения участников, с другой.

Задачи:

  1. Создание общей идеологии проекта.
  2. Разработка концепции и общего вида Сайта.
  3. Анализ рынка, аудитории и актуальности проекта.
  4. Разработка методики привлечения целевой аудитории.
  5. Переход системы из социальной в бизнес среду и возможность получения прибыли.

ГЛАВА №1

Идеология проекта

Как и при создании любого целостного проекта, при создании социального пространства в сети интернет важна общая идеология которая будет являться стрежнем всей системы и с одной стороны ставить рамки для создателей и пользователей, с другой включать в себя новые более высокие уровни интернет — культуры и поведения пользователей в целом, ставить высокие требования к представляемым работам и формировать более интеллектуально развитое общество.

Одной из целей является моделирование новой аудитории, создание эффективного информационного поля для противостояния внешней (враждебной), системной манипуляции сознанием, а именно консолидация активного и думающего населения. При том, что система будет доступна для своей основной аудитории, т. е. студентов российских ВУЗов, должна быть сделана попытка создания «пространства доверия» — единой информационной среды, исключающей злоупотребление авторским правом со стороны пользователей и обеспечивающей авторизованную систему расчётов за объекты интеллектуальной собственности. Это может быть достигнуто за счет того, что люди участвующие в «жизни» данной сети будут иметь приоритетом создавать свои собственные работы и чем больше будет их уникальность, тем более популярным в ресурсе станет создатель — то есть система в которой плагиат не будет оцениваться в принципе сделает ненужным копирование чужого творческого продукта.

Основная цель проекта — строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов. Возможность социального формообразования путём разработки и применения методов концептуального анализа и проектирования. Именно это и является основной целью данной сети в конечном итоге.

Так как в последние десятилетия много говорилось о формировании общества потребления и снижении культурного уровня населения России в частности и мнения о российском населении в общемировом масштабе. Согласно «Российской Бизнес-Газете» анализ последнего пятилетия показывает стабильно высокие темпы развития российского потребительского рынка — 10-15% прироста ежегодно. Даже негативное влияние инфляционных процессов не останавливает наметившуюся с 2000 года тенденцию превращения России в постиндустриальное общество потребления. То есть общество производящее легко перерабатываемый продукт, как в материальном так и в культурном смысле.

Говоря об искусстве в целом, приблизительно аналогичную тенденцию отмечал Питирим Сорокин в середине XX века: «Как коммерческий товар для развлечений, искусство все чаще контролируется торговыми дельцами, коммерческими интересами и веяниями моды… Подобная ситуация творит из коммерческих дельцов высших ценителей красоты, принуждает художников подчиняться их требованиям, навязываемым вдобавок через рекламу и другие средства массовой информации».

В начале XXI века современные исследователи констатируют те же культурные явления: «Современные тенденции имеют кумулятивный характер и уже привели к созданию критической массы изменений, затронувших самые основы содержания и деятельности культурных институтов. К наиболее значимым из них относятся: коммерциализация культуры, демократизация, размывание границ — как в области знания, так и в области техники, — а также преимущественное внимание к процессу, а не к содержанию» [2].

Отношение к массовой культуре меняется. Если Карл Ясперс назвал массовое искусство «упадком сущности искусства"[3], а Жан Бодрияр говорил, что все сферы современного искусства «входят в трансэстетическую сферу симуляции"[4], то эти концепции были пересмотрены в 1960–1970 гг. в рамках постмодернизма, уничтожившего для многих исследователей противопоставление массовой и элитарной культур качественного оценочного смысла [5] Говоря об искусстве (подразумевая элитарное искусство) начала XX века, Ортега- и -Гассет говорит о его дегуманизации [6]. В таких условиях увеличение роли «сверх-гуманизированного» массового искусства — процесс закономерный.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что опасность размытия границ культуры и быта, творческого процесса и плагиата, а также невозможность уследить, где-то или иное произведение является актом творчества, т. е. создано именно тем человеком, который публикует данное произведение, а где плагиат (так как в последнее время информационные массы перемещаются и копируются с небывалой до этого скоростью) подталкивает к созданию централизованного банка данных отдельных творцов.

Россия Международная

Зародившись несколько лет назад проект «Россия Международная» пока, к сожалению, не смог достичь всех поставленных перед ним целей, но с идеологической точки зрения стал отправной точкой в построении идеологии проекта данной работы. Реализация проекта могла бы является одним из ключевых элементов концепции «Россия Международная».

В проекте «Россия Международная» речь идет о новом лице России, о России которая, вышла из изоляции и освобождается от психологии локального видения. Россия Международная показывает возможное в будущем направление мысли и пути социального развития, культуры, образования в России — всему миру. Представляет и реализует новейшие доктрины в сфере экономики, культуры, науки, технологий. Но, при этом оперирует международными инструментами знаний, персонами всемирного значения для производства конечного продукта под флагом России. [7].

По существу, в ходе проекта Россия становится основным создателем и генератором всего нового, актуального и перспективного, что сейчас формируется в западной культуре и уже потом приходит в российскую. Россия начинает формирование основных тенденций и производит новые тренды, которые оказывают влияние на социальные сдвиги в обществе.

Постиндустриальная эпоха цивилизации входит в свою информационную фазу, где основой является коммуникативность, интерактивность, т. е. сравнительно быстрый обмен информацией. Эта фаза является начальной стадией взросления цивилизации и свидетельствует о переходе в интегральную эпоху. Унифицированные, бесполезные продукты транснациональных компаний, регламентирующие мировые экономические, финансовые, торговые и культурные взаимоотношения уходят в прошлое, в век индустриальный. Это связано с ослаблением влияния однополярных электронных СМИ, изменением эстетического взгляда на жизнь и ее ценности. Само слово «индустрия» теперь не подходит для отражения этих процессов: с одной стороны мы становимся более и более коммуникативными и интерактивными, с другой стороны мир деглобализуется — разделяясь на цеховые, ремесленные союзы и творческие образования. Это ведет к увеличению уровня качества продуктов. [8].

Возрастает роль услуг и сервиса, цена которых обгоняет цену за продукт. Эти тенденции обозначают движение к органической, натуральной жизни и энергосберегающим технологиям, а затем к энергосберегающей экономике.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Россия Международная — проект, призванный создать новое лицо России, в общем и глобальном плане является основой для построения идеологии и проекта сайта ВУЗов России, в частности Герцена.

Тактико-технические характеристики

Сегодня включенность в мир информационных и коммуникационных технологий- это новый ресурс, обладание которым дает возможность занять более выгодную позицию и определяет социальный статус человека в целом. Поэтому информационная деятельность и формы общения человека с окружающей информационной средой в современных условиях могут рассматриваться как формы адаптационной деятельности. [9]

Информационная система определяется следующими свойствами:

  • любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
  • информационная система является динамичной и развивающейся;
  • при построении информационной системы необходимо использовать системный подход;
  • выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения;
  • информационную систему следует воспринимать как человеко -компьютерную систему обработки информации.

В настоящее время сложилось мнение об информационной системе как о системе, реализованной с помощью компьютерной техники. Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте. [10]

В широком смысле, информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией [11] Одно из наиболее широких определений Информационных систем дал М. Р. Когаловский: «информационной системой называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей» [12].

Информационная система является инструментом для создания виртуального пространства, вход в которое может осуществляться как с основного сайта, так и с дружественных ресурсов, а также с дополнительных сайтов, являющихся неотъемлемой частью системы. Эффективная работа информационной системы в значительной степени обеспечивается с помощью системы экспертов, работающей по следующему принципу:

  • Редакция — высший экспертный орган. Только редакция размещает «материалы», то есть прошедшие проверку работы зарегистрированных пользователей.
  • Малый экспертный совет — ближний круг редакции, которая подсказывает темы редакции (наиболее влиятельные из пользователей).
  • Большой экспертный совет — руководители дружественных ресурсов, преподаватели ВУЗов, деятели науки искусства.

Главная страница сайта визуально разделена на четыре взаимосвязанных функциональных зоны, каждая из которых отражает одну из четырех потребностей пользователей — его личное социальное пространство, возможность побывать в социальном пространстве других пользователей, возможность посмотреть интересы и выбор социальной среды, а также сами работы пользователей Сайта — обширная база знаний доступная всем зарегистрировавшимся.

  • Информационная
  • Сообщество
  • Стили Жизни
  • Аудиовизуальная

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — превращаются в иконки меню.

Четыре основных зоны сайта работают по принципу голографии и имеют фрактальную структуру. Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти. С другой стороны, фракталы слабо применимы к изображениям вне этих классов. [13].

При входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — минимизируются до размеров кнопок меню. При первичном входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Лид — в журналистике обычно первый абзац или «расширенный заголовок». Хороший заголовок в интернет сфере может заинтересовать вплоть до «клика"(нажатие клавиши компьютерной мыши или другого указательного устройства ввода), значительный интерес к теме статьи может заставить читать даже после скучнейшего первого абзаца. [14].

В каждой из зон в местах размещения конкретного контента предусматривается набор функциональных кнопок для публикации данного контента в существующих социальных сетях Myspace, Facebook, Vkontakte, LiveJournal и так далее.

Виджет — элемент интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия.

Виджет «Мне нравится» позволит посетителям одним кликом выразить своё отношение к сайту или моментально поделиться ссылкой на статью с друзьями.

Также всегда можно просмотреть полный список оценивших статью и поделившихся ссылкой на нее с друзьями. Кроме этого по ссылке «К обзору комментариев» можно просмотреть все комментарии, оставленные в социальных сетях к размещенным ссылкам.

Поручите выполнение домашних работ по математике, химии, физике и другим наукам специалистам. Вы можете скачать гдз и домашнюю работу, а также, заказать решение готового домашнего задания на сайте http://ktoreshit.ru.

Похожие работы