Публикации

Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения

 Дипломная работа по предмету Связи с общественностью. Тема: Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения 

Будьте осмотрительны! Не сдавайте скачанную работу преподавателю.

Преподаватели всегда проверяют уникальность сдаваемых работ. Вы можете использовать эту работу для подготовки своего проекта или закажите уникальную.

Доработать Узнать цену уникальной работы

Содержание

Введение
ГЛАВА 1
Идеология проекта
Активные зоны сайта
ГЛАВА 2
Методика привлечения ключевой аудитории
Внутренняя организация работы Сайта
Активные модули
Технические требования к проекту сайта
Заключение
Список литературы

Введение

Актуальность

На сегодняшний день Россия находится на этапе формирования общества потребления. Поскольку доминирующим производственным ресурсом постиндустриального общества становятся информация и знания, соответственно происходит и сдвиг системы ценностей в сторону образованности, профессионализма, обучаемости и творческой деятельности человека. Что в свою очередь обуславливает появление проекта, способного вместить в себя продукт творчества современного человека и прежде всего тех, кто получает высшее образование и в данный момент с помощью учебных заведений и производит данный продукт творчества, а именно работы, мульти — медиа продукцию и тому подобное.

С точки зрения сохранения этих продуктов творчества становится явной необходимость создания общей среды в которой будет находится вся та информация, которую создают либо перерабатывают современные молодые творцы. Изначально фундаментальные знания начали сводить общие хранилища — энциклопедии с XVIII века: прообразом для такой литературы послужили словари, которые дают читателю минимум информации, нередко не позволяя ему понять значение и применимость термина или то, как данный термин относится к более широкому кругу знаний. Чтобы устранить эти недостатки, авторы энциклопедии как можно глубже проникают в каждый освещаемый ими предмет или событие, поэтому текст содержит весь обзор накопленного о нем знания — это дает возможность получить развернутые справки буквально обо всем на свете.[1]. Это представляется не слишком удобным с той точки зрения, что каждая отдельная тема должна быть не только объективно освещена в том или ином энциклопедическом издании или ресурсе, но и являться частью целостной работы — имеющей определенную тематику с точки зрения которой такая тема будет раскрыта. В связи с такой необходимостью выявляется цель работы и основные задачи.

Цель:

Создание проекта сайта на базе которого соединятся как элементы социальных сетей так и архив знаний, научных работ, статей, мульти- медиа и так далее студентов Российских университетов. Строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов.

Именно создание социальной среды нового вида и содержания должно стать отправной точкой в процессе продвижения РГПУ им. Герцена, так как существующие на данный момент социальные сети в плане идеологии, уровня культуры и образованности их участников, а также по наполнению не полностью удовлетворяют тем требованиям, которые необходимы для качественного продвижения ВУЗа, достаточно формальное с одной стороны, но и оставляющее возможность социального общения участников, с другой.

Задачи:

  1. Создание общей идеологии проекта.
  2. Разработка концепции и общего вида Сайта.
  3. Анализ рынка, аудитории и актуальности проекта.
  4. Разработка методики привлечения целевой аудитории.
  5. Переход системы из социальной в бизнес среду и возможность получения прибыли.

ГЛАВА №1

Идеология проекта

Как и при создании любого целостного проекта, при создании социального пространства в сети интернет важна общая идеология которая будет являться стрежнем всей системы и с одной стороны ставить рамки для создателей и пользователей, с другой включать в себя новые более высокие уровни интернет — культуры и поведения пользователей в целом, ставить высокие требования к представляемым работам и формировать более интеллектуально развитое общество.

Одной из целей является моделирование новой аудитории, создание эффективного информационного поля для противостояния внешней (враждебной), системной манипуляции сознанием, а именно консолидация активного и думающего населения. При том, что система будет доступна для своей основной аудитории, т. е. студентов российских ВУЗов, должна быть сделана попытка создания «пространства доверия» — единой информационной среды, исключающей злоупотребление авторским правом со стороны пользователей и обеспечивающей авторизованную систему расчётов за объекты интеллектуальной собственности. Это может быть достигнуто за счет того, что люди участвующие в «жизни» данной сети будут иметь приоритетом создавать свои собственные работы и чем больше будет их уникальность, тем более популярным в ресурсе станет создатель — то есть система в которой плагиат не будет оцениваться в принципе сделает ненужным копирование чужого творческого продукта.

Основная цель проекта — строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов. Возможность социального формообразования путём разработки и применения методов концептуального анализа и проектирования. Именно это и является основной целью данной сети в конечном итоге.

Так как в последние десятилетия много говорилось о формировании общества потребления и снижении культурного уровня населения России в частности и мнения о российском населении в общемировом масштабе. Согласно «Российской Бизнес-Газете» анализ последнего пятилетия показывает стабильно высокие темпы развития российского потребительского рынка — 10-15% прироста ежегодно. Даже негативное влияние инфляционных процессов не останавливает наметившуюся с 2000 года тенденцию превращения России в постиндустриальное общество потребления. То есть общество производящее легко перерабатываемый продукт, как в материальном так и в культурном смысле.

Говоря об искусстве в целом, приблизительно аналогичную тенденцию отмечал Питирим Сорокин в середине XX века: «Как коммерческий товар для развлечений, искусство все чаще контролируется торговыми дельцами, коммерческими интересами и веяниями моды… Подобная ситуация творит из коммерческих дельцов высших ценителей красоты, принуждает художников подчиняться их требованиям, навязываемым вдобавок через рекламу и другие средства массовой информации».

В начале XXI века современные исследователи констатируют те же культурные явления: «Современные тенденции имеют кумулятивный характер и уже привели к созданию критической массы изменений, затронувших самые основы содержания и деятельности культурных институтов. К наиболее значимым из них относятся: коммерциализация культуры, демократизация, размывание границ — как в области знания, так и в области техники, — а также преимущественное внимание к процессу, а не к содержанию» [2].

Отношение к массовой культуре меняется. Если Карл Ясперс назвал массовое искусство «упадком сущности искусства"[3], а Жан Бодрияр говорил, что все сферы современного искусства «входят в трансэстетическую сферу симуляции"[4], то эти концепции были пересмотрены в 1960–1970 гг. в рамках постмодернизма, уничтожившего для многих исследователей противопоставление массовой и элитарной культур качественного оценочного смысла [5] Говоря об искусстве (подразумевая элитарное искусство) начала XX века, Ортега- и -Гассет говорит о его дегуманизации [6]. В таких условиях увеличение роли «сверх-гуманизированного» массового искусства — процесс закономерный.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что опасность размытия границ культуры и быта, творческого процесса и плагиата, а также невозможность уследить, где-то или иное произведение является актом творчества, т. е. создано именно тем человеком, который публикует данное произведение, а где плагиат (так как в последнее время информационные массы перемещаются и копируются с небывалой до этого скоростью) подталкивает к созданию централизованного банка данных отдельных творцов.

Россия Международная

Зародившись несколько лет назад проект «Россия Международная» пока, к сожалению, не смог достичь всех поставленных перед ним целей, но с идеологической точки зрения стал отправной точкой в построении идеологии проекта данной работы. Реализация проекта могла бы является одним из ключевых элементов концепции «Россия Международная».

В проекте «Россия Международная» речь идет о новом лице России, о России которая, вышла из изоляции и освобождается от психологии локального видения. Россия Международная показывает возможное в будущем направление мысли и пути социального развития, культуры, образования в России — всему миру. Представляет и реализует новейшие доктрины в сфере экономики, культуры, науки, технологий. Но, при этом оперирует международными инструментами знаний, персонами всемирного значения для производства конечного продукта под флагом России. [7].

По существу, в ходе проекта Россия становится основным создателем и генератором всего нового, актуального и перспективного, что сейчас формируется в западной культуре и уже потом приходит в российскую. Россия начинает формирование основных тенденций и производит новые тренды, которые оказывают влияние на социальные сдвиги в обществе.

Постиндустриальная эпоха цивилизации входит в свою информационную фазу, где основой является коммуникативность, интерактивность, т. е. сравнительно быстрый обмен информацией. Эта фаза является начальной стадией взросления цивилизации и свидетельствует о переходе в интегральную эпоху. Унифицированные, бесполезные продукты транснациональных компаний, регламентирующие мировые экономические, финансовые, торговые и культурные взаимоотношения уходят в прошлое, в век индустриальный. Это связано с ослаблением влияния однополярных электронных СМИ, изменением эстетического взгляда на жизнь и ее ценности. Само слово «индустрия» теперь не подходит для отражения этих процессов: с одной стороны мы становимся более и более коммуникативными и интерактивными, с другой стороны мир деглобализуется — разделяясь на цеховые, ремесленные союзы и творческие образования. Это ведет к увеличению уровня качества продуктов. [8].

Возрастает роль услуг и сервиса, цена которых обгоняет цену за продукт. Эти тенденции обозначают движение к органической, натуральной жизни и энергосберегающим технологиям, а затем к энергосберегающей экономике.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Россия Международная — проект, призванный создать новое лицо России, в общем и глобальном плане является основой для построения идеологии и проекта сайта ВУЗов России, в частности Герцена.

Тактико-технические характеристики

Сегодня включенность в мир информационных и коммуникационных технологий- это новый ресурс, обладание которым дает возможность занять более выгодную позицию и определяет социальный статус человека в целом. Поэтому информационная деятельность и формы общения человека с окружающей информационной средой в современных условиях могут рассматриваться как формы адаптационной деятельности. [9]

Информационная система определяется следующими свойствами:

  • любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
  • информационная система является динамичной и развивающейся;
  • при построении информационной системы необходимо использовать системный подход;
  • выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения;
  • информационную систему следует воспринимать как человеко -компьютерную систему обработки информации.

В настоящее время сложилось мнение об информационной системе как о системе, реализованной с помощью компьютерной техники. Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте. [10]

В широком смысле, информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией [11] Одно из наиболее широких определений Информационных систем дал М. Р. Когаловский: «информационной системой называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей» [12].

Информационная система является инструментом для создания виртуального пространства, вход в которое может осуществляться как с основного сайта, так и с дружественных ресурсов, а также с дополнительных сайтов, являющихся неотъемлемой частью системы. Эффективная работа информационной системы в значительной степени обеспечивается с помощью системы экспертов, работающей по следующему принципу:

  • Редакция — высший экспертный орган. Только редакция размещает «материалы», то есть прошедшие проверку работы зарегистрированных пользователей.
  • Малый экспертный совет — ближний круг редакции, которая подсказывает темы редакции (наиболее влиятельные из пользователей).
  • Большой экспертный совет — руководители дружественных ресурсов, преподаватели ВУЗов, деятели науки искусства.

Главная страница сайта визуально разделена на четыре взаимосвязанных функциональных зоны, каждая из которых отражает одну из четырех потребностей пользователей — его личное социальное пространство, возможность побывать в социальном пространстве других пользователей, возможность посмотреть интересы и выбор социальной среды, а также сами работы пользователей Сайта — обширная база знаний доступная всем зарегистрировавшимся.

  • Информационная
  • Сообщество
  • Стили Жизни
  • Аудиовизуальная

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — превращаются в иконки меню.

Четыре основных зоны сайта работают по принципу голографии и имеют фрактальную структуру. Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти. С другой стороны, фракталы слабо применимы к изображениям вне этих классов. [13].

При входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — минимизируются до размеров кнопок меню. При первичном входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Лид — в журналистике обычно первый абзац или «расширенный заголовок». Хороший заголовок в интернет сфере может заинтересовать вплоть до «клика"(нажатие клавиши компьютерной мыши или другого указательного устройства ввода), значительный интерес к теме статьи может заставить читать даже после скучнейшего первого абзаца. [14].

В каждой из зон в местах размещения конкретного контента предусматривается набор функциональных кнопок для публикации данного контента в существующих социальных сетях Myspace, Facebook, Vkontakte, LiveJournal и так далее.

Виджет — элемент интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия.

Виджет «Мне нравится» позволит посетителям одним кликом выразить своё отношение к сайту или моментально поделиться ссылкой на статью с друзьями.

Также всегда можно просмотреть полный список оценивших статью и поделившихся ссылкой на нее с друзьями. Кроме этого по ссылке «К обзору комментариев» можно просмотреть все комментарии, оставленные в социальных сетях к размещенным ссылкам.

Поручите выполнение домашних работ по математике, химии, физике и другим наукам специалистам. Вы можете скачать гдз и домашнюю работу, а также, заказать решение готового домашнего задания на сайте http://ktoreshit.ru.

Будьте осмотрительны! Не сдавайте скачанную работу преподавателю.

Преподаватели всегда проверяют уникальность сдаваемых работ. Вы можете использовать эту работу для подготовки своего проекта или закажите уникальную.

Доработать Узнать цену уникальной работы

Похожие работы