Публикации

Школьные годы – отличники и не только. Кем быть, а кем нет?

Школьные годы – отличники и не только. Кем быть, а кем нет?

Время, проведённое в школе никогда не забывается. Мы помним наших любимых и не любимых учителей, одноклассников, лучших друзей и подруг. Года, месяца, недели шли так медленно, когда мы ещё учились и хотелось как можно скорее, чтобы всё это закончилось.

Для одних, школа - это приятное времяпровождение, общение и радость. Для других, вовсе не радость, а наоборот, мучение. Те, кто не любили школу, прогуливали уроки в тайне от родителей, учились на неудовлетворительные оценки и имели плохое настроение. А те, кто любили школу, старались приходить на все уроки, общаясь с друзьями, отвечая на уроках и слушая всё внимательно, тем самым поддерживая только позитивное и довольное настроение.

Нам говорили родители и родственники, мол, «если мы мы будем учиться на 4 и 5, тогда поступим в ВУЗы, Институты и университеты для того, чтобы после того как получим высшее образование, нас возьмут на высокооплачиваемые и престижные работы, будучи жить в достатке.» Но что мы видим сейчас? Исходя из личного опыта, я могу сказать, что множество людей, которые неблагоприятно окончили школу, становятся намного счастливей и богаче, чем отличники, закончившие ВУЗы. Как же? Ответ на этот странный вопрос очень прост.

Попробуем вспомнить наши прошлые школьные годы и разобраться в секрете. Для примера возьмём сначала отличников. Отличники - кто они? Да, правильно, это учащиеся, постоянно получая хорошие и отличные оценки, отвечающие на уроках, имеющие хороший контакт с учителями, которые их безусловно любят, ходившие с высоко поднятой головой и счастливым настроением. Но стоит ли им получить, что бывает крайне редко, плохую оценку и они тут же начинают отчаиваться, разбираясь в том, что не поняли, подходя пересдавая диктанты, контрольные работы и т.п. В этом как раз заключается минус в отличниках.

А теперь возьмём троечников или даже двоечников. Они уже привыкли что получают плохие оценки и не зацикливаясь на учёбе, не расстраиваются и не переживают за их школьные падения. Можно сказать - они уже хозяева себе, мол «Не хочу, не нравится, не буду это делать». Исходя из этого я делаю вывод, что отличники привыкли подчиняться людям высшего разума: учителя, завучи, директора… Безусловно, они добиваются сами своим трудом, умом и интеллектом свои успехи, но они подчинительные и ими легко руководить. Ну а троечники и двоечники, чувствуя себя хозяевами своей судьбы идут по жизни дальше, даже и не закончив ВУЗы или Университеты. Они могут стать работниками малого сословия, а могут и открыть свой бизнес, зарабатывая деньги на себя, путешествуя за границей, отдыхая и радуясь жизни и живя в достатке! В то время, как многие отличники и хорошисты работают на кукую-либо фирму, также работая в малых сословиях…но не видя всего того что имеют те самые двоечники.

Разумеется не всегда, но бывают в жизни такие случаи. Конечно, в жизни лучше не отчаиваться отличникам, да и остальным из-за какой-то оценки, а продолжать восхищаться своими результатами и собой. А двоечникам набраться веры в свои силы и главное серьёзности! Так давайте же приукрашивать этот мир счастливыми и богатыми людьми!

Похожие материалы