Публикации

Мода и бренд: реальное и виртуальное

Мода и брэнд: платья, сапоги и тапочки оптомМода — временное преобладание одного стиля над другим, проявляющиеся как в одежде, так и во всех сторонах жизни, искусстве, литературе, поведении, кухне, архитектуре и прочих областях. Исторически сложилось, что моду диктуют наиболее значимые или известные в обществе персоны, имена которых со временем образуют бренды. В свою очередь бренд и мода (в его широком смысле) завоевывают уже не только фасад здания, но и его интерьер. Во многих крупных странах появляются дома моды и их филиалы. Существует ряд стран, которые заслуженно играют ведущую роль в моде: Италия, Франция, Испания, Англия. Со временем к этим странам стали относиться и Соединенные Штаты Америки, и даже Россия. К повсеместному распространению моды среди всего населения земного шара способствовало появление интернета и непосредственно интернет-магазинов. Становление интернет-магазинов от розничной торговли перешло к оптовым продажам. Таким образом, в настоящее время существует целый ряд специализированных магазинов продающих, например, тапочки оптом, платья и туники и прочую брэндовую одежду. Одним из лучших, считается оптовый магазин «Дикая роза», где представлен действительно широкий ассортимент изделий ведущих марок.

В истории моды есть множество примеров, когда именно мода смогла вывести категорию товаров из будничной и обыденной одежда в разряд действительно стильных и популярных вещей. Например, джинсы — из разряда дешевой и рабочей одежды, перешли в «безвременную» категорию молодежной моды. Или распространенные в последнее время угги, — сапоги из овчины, пришли к нам из «обмундирования» овцеводов. Стоит ли говорить о том, что обувь из мягкой ткани была известна еще издревна, а в настоящее время сапоги и тапочки оптом продаются в интернет-магазинах . Есть и множество примеров, когда мода сыграла определенную роль в изменении социального положения людей. Например, женщинам мода помогла освободиться от излишнего всепоглощающего влияния мужчин, радикально изменив их одежду с неудобной и нередко излишне-романтичной в разряд костюма с чертами мужской одежды. Мужчинам, мода добавила изысканности и чувственности в образ мужественности.

В наше время одежда не просто необходимая вещь, она может сказать о многом, показать пристрастия и увлечения, потаенные мысли и настроения. Люди не просто выбирает одежду, они приспосабливаются к окружающей их среде, пытаясь одновременно слиться с ней, но и отличиться, «выделиться из толпы» окружающих их людей. Не все они могут позволить себе посещать дорогие брендовые показы в Италии или Франции. Так большинство современных потребителей покупают вещи в обычных торговых центрах или используют интернет-магазины.

Интернет-магазины в свою очередь представляют собой виртуальный показ мод и различных коллекций, виртуальный бутик, где может быть представлена как одежда известных мировых брендов (Dolce & Gabbana, Cavalli, Ferragamo, Armani, Valentino), так и небрендированная одежда в различных категориях (юбки, костюмы, платья).

Мода, всегда играла большую роль в жизни всего общества. Мода отражает проявление определенного социального класса, в котором существует определенный человек. Так слово мода, происходит от латинского слова modus, что в переводе означает не только «манера», но и «ритм», «правило» и «норма», мода способна сообщить практически всю информацию о том, или ином человеке, необходимо только правильное и грамотное ее прочтение.

Похожие материалы