Публикации

Методики изучения английского языка, или как выбрать подходящую школу

Методика изучения английскогоВыучить английский язык заветная мечта многих жителей нашей страны. В настоящее время к иностранному языку нужно относиться не как к заветной мечте, а как к необходимости, ведь именно английский язык открывает нам весь мир, позволяя совершенствовать себя и свой профессиональный уровень.

Однако до сих пор многих пугает изучение иностранного языка. Однако не так страшен черт...

В настоящее время существует множество методик изучения английского языка, таких как: Натальи Бонк, Георгия Лозанова, усовершенствованная Галиной Китайгородской и Игорем Шехтером, English First, ВКС, Denis School и многие другие.

Итак, для выбора лучшей и подходящей методики для начала следует разобраться в особенностях каждой из них. Или положиться на школы с хорошими рекомендациями, посещая курсы английского языка в Киеве, Минске, Москве или других городах и странах.

Самая «старая» из имеющихся сейчас методик позволяющая выучить английский язык методика Натальи Бонк. Данное пособие, состоящее из двухтомника, появилось еще в 60-х годах ХХ века. Но по своей сути этот учебник является классическим воплощением привычной методики, с единственным отличием в построении, изъятии из изучения идеологических моментов и насыщением повседневной лексики.

Еще одной альтернативной методикой стала методика общения, разработанная Георгием Лозановым, а также усовершенствованная Галиной Китайгородской и Игорем Шехтером. Суть этой методики состояла в отходе от традиционных уроков, схем, заданий, вопросов. Обучение строилось на доверительных отношениях не учитель-ученик, а друг и партнер. Тут действовали правила внимания, заинтересованности, внушения по средствам прививания интереса. Минусом всей этой методики, а в частности уроков Игоря Шехтера, было в слабом изучении грамматики. Сильная сторона была в том, что, так как уроки проходили в манере постоянного общения, у учеников быстро вырабатывались навыки живой разговорной речи, умения вести диалог. При этом задача преподавателя сводилась к организационным вопросам, ему требовалось лишь склонить учеников к общению, проведя что-то вроде мини-спектакля. Методическая литература тут заменялась художественной литературой, популярными романами, бестселлерами.

Похожей методикой можно назвать методы, разработанные в зарубежных странах. Они тоже были основаны на коммуникативном общении, но их суть состояла в постоянном прослушивании учебных текстов на CD и DVD. Наибольшую известность в нашей стране этот метод получил благодаря методике Илоны Давыдовой.

Итак, если большое количество методик еще больше отталкивает вас от изучения иностранного языка, воспользуйтесь самым простым способом выбора подходящего курса. Оцените рекомендации, статус заинтересовавших вас школ, изучите педагогический состав, поинтересуйтесь в какое время и как проходят занятия, сколько людей входят в вашу группу, какова полная стоимость всего курса, а так же какие гарантии и документы вам выдадут по окончанию.

Похожие материалы