Публикации

Как обучить весь коллектив английскому языку?

Обучение английскому в компанииВ современных развивающихся компаниях знание иностранного языка (особенного английского) является непременным условием ее развития и процветания. Особенно это важно для тех компаний, которые работают с иностранными партнерами. Именно на английском языке на сегодняшний день заключается большая часть договоров и контрактов, ведутся переговоры в самых разнообразных сферах — наука, образование, искусство, торговля. Поэтому перед многими компаниями стоит вопрос об изучении иностранного языка в рамках всей компании.

Однако в этом и состоит основная проблема, как для компаний, так и для лингвистических центров. Очень сложно собрать в одну группу разновозрастных людей с разным уровнем знания языка. Еще сложнее подобрать центр обучения, где возьмутся за такую группу.

В первую очередь необходимо обратить внимание на рейтинг и репутацию обучающего центра именно в области корпоративного обучения. Для этого мало, чтобы центр занимался с группами, поскольку обычно такие группы делятся по уровню, предпочтениям, возрасту. А обучение людей из одной корпорации требует специального подхода.

Основное внимание следует уделять тому фактору, что большинство успешных менеджеров компании имеют средний возраст, для которого типичен некий барьер, мешающий изучить язык заново или вспомнить уже существующие азы. Второй немаловажный фактор — это совершенно разная база у обучающихся. Начальный уровень всех сотрудников различен, а программа изучения языка является единой и универсальной. Ну и наконец — это специализация конкретной компании. Это приводит к изучению не только базового уровня, например таких грамматических азов как неправильные глаголы, множественное число существительных, определенные и неопределенные артикли, но и профессиональных терминов, связанных с конкретной корпорацией, будь то отель, ресторан, завод или банк. Поэтому при подготовке программы обучения необходимо учитывать все эти факторы.

Выбирая центр обучения, необходимо уяснить, насколько квалифицированные педагоги там работаю, как часто они проходят курсы повышения квалификации, насколько современные методики изучения языка используются. Так же стоит узнать, как часто преподаватели посещают страны Европы, работают ли в центре «носители языка». Так что стоит проверить, какие учебники используются в данном центре, применяются ли при обучении собственные методики. Это позволит понять, готовятся ли преподаватели к обучению конкретных клиентов, а не статистических групп.

Учет всех этих факторов позволит подобрать наиболее перспективный центр, обучение сотрудников в котором приведет к высоким показателям.

Похожие материалы